О карте

Карта, с которой выгодно путешествовать!

Подберите свою карту за минуту

1/5
Интересует Минск и окрестности или вся Беларусь
2/5
Нужен ли проездной на дни пребывания в Минске?
(Безлимитный проездной на троллейбусе, автобусе и трамвае, 10 поездок в метро)
3/5
Включать посещение 14 музеев и зоопарка?
(Безлимитный проездной на троллейбусе, автобусе и трамвае, 10 поездок в метро)
4/5
Насколько дней планируете приехать?
* Карты с проездным только на 1,2,3 дня

Как работает Карта Гостя

Карта Гостя - это дисконтная карта на посещение музеев и других привлекательных для туристов объектов.

Форматы Карт Гостя (VIP, Премиум, Люкс, Бизнес), действующие по Минску и Минской области, предоставляют туристу возможность получить право на бесплатный проезд в наземном транспорте, метро и поездах городских линий, получить единый билет в 12 музеев столицы. Период действия однократных  скидок в музеях, зоопарке и бесплатного проезда указан на самих картах (это 1, 2, 3, 5, 7, 10 дней),  а право  получить скидки до 50%  в объектах Минска и Минской области, которых более 300 (из них: 65 музеев, 32 гостиницы, 58 кафе и ресторанов, 9 медучреждений, 6 оздоровительных центров, 44 магазина и другие) сохраняется на 3 года.  

Формат Карты Гостя - Эконом действует на всю Беларусь включает в себя более 1000 объектов по всей Республике: музеи, зоопарки, магазины, агроусадьбы, прокат автомобилей и велосипедов, базы отдыха и санатории, гостиницы и отели, кафе и рестораны, развлечения и медицинские учреждения. Такая Карта активна в течение трех лет. Все три года владелец, при предъявлении Карты Гостя, имеет право получать скидки до 50% во всех объектах, за исключением музеев и Минского Зоопарка, где период действия однократных скидок ограничен 12 месяцами.

Важно!

На оборотной стороне Карты Гостя указан номер телефона справочной службы проекта, который доступен с 10:00 до 19:00 по Минскому времени (GMT+3).


Уважаемые обладатели Карты Гостя!

В распорядке работы объектов могут быть изменения по независящим от нас причинам.


Активация Карты Гостя

Началом активации считается момент электронного сканирования QR-кода или ручного ввода данных с Карты Гостя при первом посещении музея или экскурсии. Перед активацией Карты Гостя, впишите на оборотной стороне дату и время вашего первого визита. 

Запись электронного проездного билета на Карту Гостя производится продавцами при ее продаже в пунктах реализации и не зависит от активации карты для посещения музеев или экскурсий. В то же время обратите внимание, что сутки учитываются с 00:00 до 24:00, т.е. действие билета начинается с 00:00 (часов:минут) текущих суток  независимо от времени записи продавцом. 

Правила пользования

Карта может быть активирована в течение 3 лет после покупки.  Карта Гостя недействительна без указания даты начала использования на оборотной стороне. Дата заполняется владельцем Карты.

Карта Гостя предназначена только для индивидуального использования. Поврежденные, потерянные или украденные карты не обмениваются. 

При нарушении правил использования Карта будет заблокирована.

Как пройти в музей или на экскурсию по Карте Гостя

На сайте указаны условия посещения каждого объекта - бесплатно, со скидкой или бонусом либо другие условия. Предъявите на кассе Карту Гостя и получите право на посещение в соответствии с условиями, указанными в путеводителе. Кассир сканирует QR-код, проверяет срок действия Карты Гостя и выдает билет. 

Обслуживание производится на общих условиях, за исключением некоторых музеев, где для посетителей с Картой Гостя могут быть предусмотрены специальные кассы.

Если вы путешествуете с детьми

Карта Гостя предназначена для взрослых туристов в связи с тем, что для льготных категорий (дошкольники, учащиеся, пенсионеры) и так предоставляются особые условия посещения в музеях и на экскурсиях. Эти условия могут различаться в соответствии с индивидуальной ценовой политикой каждого из партнеров. Поэтому экономия с Картой Гостя для ребенка может определяться только исходя из вашего индивидуального маршрута. 

В любом случае, приобрести льготный билет для ребенка вы сможете в той же кассе, где производится обслуживание по Карте Гостя (исключением являются специальные кассы).

Ответственность оператора

Оператор регулярно актуализирует информацию на сайте программы и обеспечивает точность информации. Однако режим работы достопримечательностей и прочие условия могут меняться, поэтому пользователям Карты Гостя рекомендуется дополнительно уточнять текущее расписание непосредственно у музея, организатора экскурсий и проч.

В состав Карты Гостя включены партнеры, занимающие ведущее положение в профильных сферах.  

Сотрудничество осуществляется на договорной основе. Если кто-либо из партнеров не обеспечит сервис должным образом в нарушение своих обязательств, Оператор программы не несет за это ответственность. 

Вместе с тем Оператор предпринимает все возможные меры для обеспечения качественного сервиса по Карте Гостя и исключения подобных ситуаций.

Оператор не предоставляет компенсации за услуги по Карте Гостя, которыми клиент не воспользовался в течение срока действия Карты, а также за услуги, которые не были оказаны по форс-мажорным и техническим причинам, возникшим у партнеров. 

Предложение Карты Гостя не включает временные выставки и не суммируется с другими скидками у партнеров. Оно также не включает посещение отдельных специальных мероприятий, информацию о которых рекомендуется уточнять непосредственно у организаторов.

Где купить. Пункты продажи и выдачи

Карту Гостя можно приобрести 2 способами